Advertisement

Секси обзор мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 Venture - Ямаха Роял Стар Вентура (вентуре) 18+

Секси обзор мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 Venture - Ямаха Роял Стар Вентура (вентуре) 18+ Секси-обзор мотоцикла Yamaha Royal Star 1300 Venture - Ямаха Роял Стар Вентура (Вентуре)
Предыдущее видео:
=
1:35 - Обзор мотоцикла Yamaha Royal Star 1300 Venture;
2:00 - Обзор Ямаха Роял Стар в движении;
5:43 - кофры;
7:52 - Порноактриса Ангелина села - дала интервью;
12:45 - Подводим итог обзора;
13:45 - рубрика мото-брат.
=
Канал ЭПИЗОДЫ:
Канал ДЛЯ БРАТИШЕК:
=
Выпускался Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture с 1999 по 2013 год.
По управлению рулевому и по рулежке на околонулевых скоростях мотоцикл очень валкий и очень тяжелый, у мотоцикла и руль тяжело крутится, и даже на светофоре стоять - держать Ямаха Вентура не очень кайфово.
Вес ощущается у мотоцикла. К плюсам Ямаха Вентура могу отнести рычаги
тормоза и сцепления. Сама плоскость рычага довольно большая, и за счет этого удобно. Тут похожая проблема как на a Drag Star 1100, на котором я уже катался - когда пересекаешь разметку, мотоцикл почему-то дергается и как-то прыгает. Я не знаю, напишите в комментариях, если кто то знает, в чем проблема Royal Star.
Ну вот она прямо идентичная! Если отпустить руль - Yamaha сразу начинает "воблить"! Это, честно говоря, неприятно! Спереди у мотоцикла двух-поршневые тормоза, двадцати-двухлитровый бак, система питания "4
карбюратора", v-образный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением.
Друзья, на этом мотоцикле Yamaha Venture есть отвратительнейший минус:
У него вообще нет тормозов! Учитывая, что мотоцикл Yamaha 1300 очень тяжелый, и в принципе в управлении не самый лёгкий, еще и тормоза тут подкачали!
Из тюнинга здесь следует выделить полноценный передний обтекатель,
пневмоподвеску, аудиосистему, электронный круиз-контроль, интегрированные кофры, багажник и спинку спинку пассажира. По музыке расскажу: мне
очень понравилось как здесь музыка устроена, как она управляется. Все
довольно интуитивно просто делается.
Звук здесь не лучший, но нормальный. Отдельное спасибо великолепнейшей ветрозащите: нет никакого дискомфорта от потоков воздуха! Как-будто в машине с приоткрытой форточкой едешь!
Сразу скажу, что здесь свет не родной. Владелец его поставил от Харлей.
Это не ксенон, это вроде галоген. Валенки - очень удобная штука. Это
первый мотоцикл с валенками, на котором я ездил. Единственное, здесь есть такой нюанс - водяное охлаждение. Видимо как-то аэродинамически получается, что весь поток горячего воздуха с радиатора идет именно по низу. Получается, что у меня вот эти части вообще не греются, а ступни
пипец какие горячие!
Что можно сказать про двигатель Ямаха Роял Стар Вентуре? Здесь V-образная четверка, четырехцилиндровый мотор выдающий 97 лошадей, при этом карбюраторное питание...
97 лошадей! Почти сотка! Мне казалось, что это довольно много. Я думал что этот мотоцикл Роял Стар должен если не удивлять динамикой, то ехать прям хорошо! Я этого не ощутил! Если бы здесь был более мощный двигатель,
наверное ему можно было бы простить... Все можно простить если мощный двигатель на мотоцикле! Я не рекомендую ронять этот мотоцикл, потому что Ямаха Вентура очень тяжелый, и его будет очень тяжело поднимать! Кстати, есть в интернете различные обучалки и технологии - как правильно поднимать мотоцикл, чтобы у вас не треснул позвоночник. Кофры здесь хорошие, большие, вместительные, я не могу сказать тут ничего особо плохого, а хорошее скажу: мне очень нравится решение в этих кофрах с замками! Можно замок оставить открытым, и при этом кофр будет открываться и закрываться. На этом Роял Стар есть такая штука, я не знаю, для чего она нужна! Уважаемые подписчики, если вы знаете для чего нужна эта мулька, напишите пожалуйста в коментариях! Не очень удобно на него садится, поскольку Роял Стар большой, широкий. Но когда вы на него
сели - это просто кайф! В обзоре на Yamaha Drag Star 1100 я говорил, что это самый лучший мотоцикл по посадке из тех, на которых я сидел... Дэнис, извини, всё! Royal Star победил Драгу! Потому, что здесь посадка еще удобнее! Я бы ещё хотел сказать про посадку заднего пассажира: обратите внимание, у меня рост чуть выше среднего, при этом ноги у меня в позе
креветки не согнуты! Очень удобно сидеть! И для водителя - и для пассажира здесь одинаково комфортные условия!
OK! Переходим к органам управления! На Yamaha Venture все на своем месте! Смотрите, вот это – блок управления музыкой, поворотники... Сигнала вообще не слышно! Вот здесь есть круиз-контроль. Я ещё не пробовал, ничего про него не могу рассказать! Но он здесь есть.
Подведем итог: по мне Royal Star – довольно спорный мотоцикл!
Если бы я его выбирал цифрами – наверное этот мотоцикл бы уже был у меня, ну то есть под сотню лошадей, относительно адекватная цена.
Макс Мото:
@МаксМото

Yamaha v Star,Royal Star,Yamaha Venture,Yamaha Royal Star,Yamaha 1300,Yamaha Star,Yamaha Royal Star 1300,XVZ 1300,XVZ1300,Royal Star 1300,Yamaha XVZ 1300,Yamaha Venture 1300,Ямаха Вентура,Yamaha Star 1300,Ямаха,Макс мото,обзор мотоцикла,мотоцикл,мотоциклы,мото,чоппер,байкеры,байк,тюнинг,yamaha,байкер,мото видео,мото приколы,мото покатушки,ямаха 1300,вентура 1300,вентуре 1300,роял стар,роялстар,ямаха роял,ямаха роял стар,ямаха стар,

Post a Comment

0 Comments