Advertisement

Depraved – ужасная боёвка, плохая экономика, отсутствие конечной цели и просто стало скучно #11

Depraved – ужасная боёвка, плохая экономика, отсутствие конечной цели и просто стало скучно #11 Depraved - это градостроительная стратегия с элементами выживания в декорациях Дикого Запада. Стройте городки, возводите важные снабженческие пункты для поставок поселенцам всего необходимого. Сопротивляйтесь погоде, диким животным, бандитам и индейцам. В ходе этого видео на канале #igrozona посвящённому обзору и прохождению релизной версии игры #Depraved я продолжу знакомить вас с новым градостроительным симулятором на тематику дикого запада. В ходе видео я продолжу строительство своего поселения и немного расширю его, а также запущу новые производства. Но к середине эпизода мне станет очень однообразно и скучно и о причинах этого я расскажу в ходе видео.

Стать спонсором канала:
___________________________________________

Список игр в которые мне интересны:
______________________________________________________


Всё видео по игре #депрейвд тут:

Также для просмотра моих стримов и получения другой информации рекомендую подписаться на:

-Твич:

-Группа ВК:

-Сообщество в Стиме:
___________________________________________
Реквизиты для всех желающих оказать помощь каналу или просто выразить свою благодарность:)



Карта СберБанка - 4276 6000 2052 5487

WebMoney - забугорное лаве: Z200950104015

Яндекс деньги: 410013088007074

Киви кошелёк: qiwi.com/p/79282513637

PayPal: paypal.me/IgroZona

IgroZona,ИгроЗона,depraved игра,depraved 2019,depraved обзор,depraved прохождение,depraved гайд,depraved,градостроительный симулятор,depraved на русском,dawn of man,depraved 1.0,depraved 1.0 57,depraved геймплей,depraved летсплей,depraved gameplay,depraved game,city builder,depraved новая стратегия,depraved градостроительная стратегия,depraved как играть,игра симулятор,мир дикого запада,tycoon games,стратегии 2019,хорошие стратегии на пк,ртс игры,

Post a Comment

0 Comments