Advertisement

БИЛЛ ШИФР или ДЖОКЕР?! КТО БУДЕТ ПАРНЕМ Страшной Училки 3D? Школа ЗЛОдеев!

БИЛЛ ШИФР или ДЖОКЕР?! КТО БУДЕТ ПАРНЕМ Страшной Училки 3D? Школа ЗЛОдеев! Смотри как я / Watch Me – Сезон 4 Серия 11. Новая серия про школу злодеев, в которой учатся Привет Сосед, Билл Шифр, Гренни и многие другие! К ним в класс приходит новенькая, это Страшная училка! И так получилось, что в этот день праздник всех влюбленных! И наши два друга Билл и Джокер решили что Страшная училка будет их девушка, что они готовы ради этого???

Все мои музыкальные клипы!

Мой английский канал -
Игровой канал -
МОЙ ИНСТАГРАМ -
LIKEE -

#watchme #scaryteacher3d #ксюшамакарова

© Алена и Жанат Макаровы 2019 (Alena & Zhanat Makarovs)
Режиссер, автор сценария, диалогов, художник-постановщик:Алена Макарова
Костюмы, гримм: Алена Макарова
Режиссер-постановщик, оператор-постановщик: Жанат Макаров
Музыка: audiojungle
Субтитры и Перевод: Жанат Макаров

школа злодеев,ксюша макарова,смотри как я,challenge,челлендж,воч ми,scary teacher 3d,watch me,школа зла,билл шифр,джокер,страшная учительница,в реальной жизни,in real life,short film,юмор,смешное,funny,скетч,сюжетный ролик,sketch,смешное видео,школьные дни,back to school,короткометражка,school,школа,school days,обратно в школу,комедия,страшная учительница 3d,рисуем водой,hydro dipping,hydrodip,

Post a Comment

0 Comments